Полное наименование: государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 27»
Краткое наименование: ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 27»
О школе
Государственное казенное общеобразовательное учреждение«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27» г. Пятигорска — это не просто школа, это дом для детей, которые по разным причинам не могут воспринимать мир с помощью слуха, это возможность стать равными среди равных.
История школы
Пятигорская школа-интернат слабослышащих и позднооглохших детей - передана в государственную собственность Ставропольского края постановлением Совета Министров Правительства РФ от 30 апреля 1993г., пр. № 405.
Образование и формы обучения
Уровни
Срок обучения
Формы обучения
Реализуемые программы
Начальное общее образование
5 – 6 лет
Очное
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ (вариант 1.2, 1.3, 1.4)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ (вариант 2.1, 2.2, 2.3)
Основное общее образование
5 - 6 лет
Очное
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для глухих обучающихся
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабослышащих обучающихся.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для глухих обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабослышащих обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.
Программа развития
Программа развития включает в себя реализацию ряда проектов по следующим направлениям:
- Профессиональное самоопределение и профессиональное ориентирование учащихся в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Внедрение адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ:
- «Консультативно-методическая поддержка педагогическим работникам»;
- «Ранняя помощь»;
- «Консультативная помощь родителям».
Первый этап 2021-2022 г.г. реализации Программы: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное, финансовое обеспечение Программы, расширение материально-технической базы, организацию мониторинга реализации Программы и общественного информирования.
Второй этап 2022-2024 г.г. реализации Программы: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов Программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий Программы, корректировка Программы.
Третий этап 2024-2025 г.г. реализации Программы: итоговый мониторинг реализации мероприятий Программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития.
Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития Учреждения.